Мариупольский порт привлек 100 млн гривен в модернизацию склада генеральных грузов

В общей сложности на полуострове работают четыре торговых порта и два рыбных, однако украинские власти последние годы их практически не развивали. Новая программа развития портов и резкое увеличение грузооборота поможет сократить зависимость Крыма от украинской железной дороги. Несмотря на уникальное местоположение Крыма, потенциал его портов не реализован: Суммарный грузооборот всех крымских портов за г. Для сравнения, грузооборот всех украинских портов за год достигал ,6 млн тонн. Такую ситуацию сложно назвать адекватной. Поэтому новые крымские власти после изменения статуса полуострова едва ли в первую очередь решили заняться портовым хозяйством.

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЕВПАТОРИЯ

В году весь грузопоток порядка 4 млн. Мост преткновения Керченский пролив соединяет Азовское и Черное море. Западным берегом является Керченский полуостров Крыма, восточным - Таманский полуостров. Ширина пролива составляет от 4,5 до 15 км, наибольшая глубина - 18 м.

4 ГП «Скадовский морской торговый порт» расположен в г. . 46 Объекты для привлечения инвестиций в порт – это существующие, незавершенные и .

В перспективе предприятие хотят сделать универсальным оператором — стивидором, экспедитором, который через порты Керчи и Феодосии будет отправлять за границу крымские и российские транзитные грузы, а также морским пассажирским перевозчиком в портах Ялты и Евпатории. Российские транзитные грузы должны будут пойти в крымские порты по строящемуся сейчас железнодорожному мосту, открытия которого порты Крыма ждут как спасения. В м мы постараемся также выйти на безубыточность. Но это будет крайне сложно, к тому же мы имеем определенные финансовые сложности, а досрочное открытие моста разрушило наши планы, в том числе финансовые.

И уже сейчас мы видим отток грузопотока на переправе, что негативно влияет на финансовый результат предприятия. Бизнес всегда ищет более удобные пути, и мы, естественно, никак не можем на это повлиять.

Печать Порт Феодосии отдадут"рогам и копытам" из Петербурга Никому не известная компания из Петербурга объявила о намерении вложить 5,4 млрд рублей в реконструкцию Феодосийского торгового порта в Крыму, взять его в аренду на 49 лет и загрузить заказами. Никому не известная компания из Петербурга объявила о намерении вложить 5,4 млрд рублей в реконструкцию Феодосийского торгового порта в Крыму, взять его в аренду на 49 лет и загрузить заказами.

В частности, говорится в статье, появился инвестор из Петербурга, который хочет взять порт в аренду на 49 лет, вложить деньги в его реконструкцию и загрузить заказами. Иногда перегружаем цемент, но редко.

нужд, и Евпаторийский морской торговый порт – для гражданских. Так, до марта г. на карьере ЗАО «Южной Инвестиционной.

Крым хочет сменить порты на курорты: Феодосию и Евпаторию предложено сделать зонами отдыха 16 мая Крым может в будущем лишиться двух из пяти морских торговых портов -- Феодосии и Евпатории, специализирующихся на нефтепродуктах и импорте автомобилей. Руководство Крыма хочет развивать эти города лишь как курорты, а грузопоток перенести в порты Севастополя и Керчи, для чего надо построить новую железнодорожную ветку через полуостров. Но в Минрегионе назвали эти планы преждевременными, а источники"Ъ" утверждают, что схема может еще не раз измениться.

О том, что транспортная сеть Крыма может резко измениться, вчера сообщил на своей странице в первый вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев. По его словам,"порты Феодосии и Евпатории, расположенные в городской черте, постепенно прекратят свое существование", а между Керчью и Симферополем предлагается построить прямую железную дорогу.

Господин Темиргалиев ссылается на"практически готовый проект" схемы территориального планирования Крыма, который"будет представлен на утверждение правительству РФ к 1 июня".

ВОЛКОВ Владимир Юрьевич

Причем ведется она на фоне постоянного обсуждения якобы актуального проекта по строительству порта на Донузлаве: При этом никто из инициаторов никогда не просчитывал рентабельность такого проекта и не задумывался, почему более богатые страны черноморского региона не спешат обзаводиться таким крупным объектом. Пик активности пришелся на время правления Виктора Ющенко, который даже издал соответствующий указ о строительстве порта с привлечением иностранного капитала.

Но благодаря натиску общественности, оценкам специалистов об экономической нецелесообразности строительства порта, неутешительным выводам экологов о возможных катастрофических последствиях возведения данного объекта на озере Донузлав, указ был отменен, а сам проект стал одним из многих прожектов того периода.

Крым активно развивается и готов к приходу инвесторов, в том числе китайских. по переносу мощностей Евпаторийского морского торгового порта на.

Новый начальник Скадовского морпорта — скадовчанин И, нужно отметить, что надежды на возрождение стабильной работы Скадовского морпорта, как и других портов в Украине, небезосновательны. Этот вопрос Президент Украины Виктор Янукович отдельно поднимал на заседании Комитета экономических реформ в январе текущего года: Янукович, обратив особое внимание на этот вопрос Премьер-министра Украины Николая Азарова. Украинские порты нуждаются в инвестициях в гидротехнические сооружения, наземную инфраструктуру, создание искусственных земельных участков и т.

А средняя сумма годовой чистой прибыли портов не может покрыть потребности отрасли в модернизации — по итогам прошлого года чистая прибыль государственных морских торговых портов составила лишь 1,2 млрд. Поэтому еще в октябре , с целью поиска инвесторов для реформирования портов, Кабинет министров Украины расширил перечень объектов права государственной собственности, которые могут предоставляться в концессию, внеся в него все 18 государственных морских торговых портов Украины, в том числе и Скадовский морпорт.

Согласно постановлению, в перечень передаваемых в концессию объектов внесено имущество и целостные имущественные комплексы госпредприятий. Решение о предоставлении концессии принимается Министерством инфраструктуры Украины исключительно по результатам проведения концессионного конкурса. В условия конкурсов должны входить обязательства со стороны концессионера, в частности, относительно выполнения обязательств указанных в постановлении государственных предприятий в том числе по полученным кредитам , которые непосредственно связаны с активами, передаваемыми в концессию, и порядок передачи концессионеру таких обязательств.

В перечень предприятий, которые будут реорганизованы, вошли государственные морские торговые порты: А уже 11 июля года Кабинет министров одобрил проект распоряжения"Об утверждении Стратегии развития морских портов Украины на период до года" , реализация которой позволит значительно увеличить перевалку грузов в украинских портах. Этот документ определяет основные направления развития отрасли на ближайшие 25 лет.

В долгосрочной перспективе реализация стратегии позволит:

В Керчи оставшимся без работы портовикам предложили перейти на металлургический завод

Скандальные добытчики песка хотят на деньги китайских инвесторов построить частный порт возле Сак Соответствующий меморандум был подписан в четверг в Пекине в рамках украинско-китайского бизнес-форума. Он обратил особое внимание на то, что речь идет о первом прецеденте реализации в Украине масштабного инфраструктурного проекта на деньги инвесторов и без государственных гарантий. Проект, по его словам, предусматривает строительство нескольких терминалов и зернохранилища на 20 млн тонн.

двух из пяти морских торговых портов -- Феодосии и Евпатории, китайских инвесторов для строительства в порту сухогрузного.

Показатели перевалки грузов см. Экологически вредные технологические, производственные процессы и технологии в порту не применяются. Потребности внутреннего инвестирования в рамках реализации проектов, предусмотренных Планом развитии порта, 2. Краткое описание каждого из проектов, требующих привлечения значительных средств, включая работы в акватории по дноуглублению и строительству ГТС.

Проект по организации грузовых работ на оз. Донузлав, с открытием международного таможено-пограничного пункта пропуска перегрузка песка, паромные перевозки РО-РО, генеральные грузы небольших объемов. Объем перегрузки песка — до 4-х млн. Паромные грузовые перевозки — до 15 тыс. Генеральные грузы — до ,0 тыс.

Новым директором «Крымских морских портов» назначен Сергей Квасов

Приазовский регион и Мариупольский порт продолжают оставаться в фокусе внимания иностранных СМИ, дипломатов, общественных организаций. Валентин Рябчук рассказал о значении дноуглубления для мелководного Азовского моря как на внутренней акватории порта, так и на подходном канале Угольной гавани. Александр Олейник отметил, что, несмотря на все сложности, продолжается реализация проектов по развитию порта и модернизации его инфраструктуры.

Евпаторийский морской торговый порт. Керченский морской торговый порт Железнодорожные вокзалы. Железнодорожный вокзал .

Причины возникновения проблемы и необходимость ее решения. Морские пассажирские перевозки - это важная часть транспортной отрасли города, которая, к сожалению, на сегодняшний день не используется в тех объемах, которые могли бы способствовать разрешению общегородских транспортных проблем. Сегодня, когда на первый план выдвигаются проблемы сохранения здоровья, увеличения продолжительности жизни населения, создание комфортных экологичных условий для лечения и отдыха, роль портов существенно меняется.

Особенно, это относится к тем из них, которые расположены в центре городов. Практически все современные морские города либо передислоцируют грузовые составляющие своих портов за черту города либо перепрофилируют их, либо значительно ограничивают их развитие. Так, решением Комитета по вопросам экологической политики, природопользования и ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы Верховной Рады Украины от

Порты Крыма

Дерипаска против Минфина США: Ранее данное учреждение занималось подготовкой проектно-планировочных работ в рамках подготовки к саммиту АТЭС на Дальнем Востоке и к зимней Олимпиаде в Сочи. Институт планирует возведение новой транспортной инфраструктуры и модернизацию старой. Большое количество проектов касается столицы Крыма — Симферополя.

Премия учреждена в целях стимулирования инвестиционной части Евпаторийского морского торгового порта за пределы города на.

Решением конкурсной комиссии которая выбирала из 10 кандидатур на должность назначен Сергей Колтыпин. Ранее он работал заместителем директора и директором ГП"Николаевский морской торговый порт". Человек на предприятии не новый: Николаев уникален тем, что, как и в Одесском порту, здесь произошла полная коммерциализация. Государство не занимается стивидорной деятельностью ни на одном причале.

Преимущества этой модели очевидны: Последний повод для гордости: Программа Колтыпина интересна тем, что он предлагает наконец-то решить проблему 8-го причала.

СУД ОТКАЗАЛ СКАНДАЛЬНОЙ «ЮЖНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ КОМПАНИИ» В ПРЕТЕНЗИЯХ К ЕВПАТОРИЙСКОМУ ПОРТУ

Инвестиционный прорыв Крыма в Китай Остров с полуостровом — братья навек Крым активно развивается и готов к приходу инвесторов, в том числе китайских. Приглашать их непосредственно на место, в Китай, отправилась представительская делегация автономии. В целом — 5 презентаций и масса встреч. Крымчане постарались дать местным чиновникам и бизнесменам максимально полное представление о своем крае, о его широких возможностях.

развитие (текущие расходы) и на бюджетные инвестиции. «КРЫМ» 6, 3км 12,0км 10,3км КЕРЧЕНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ 16,0км 5,7.

Город возник как военное укрепление в г. Город Николаев имеет большой транспортный потенциал благодаря наличию морских портов и терминалов, удобной железнодорожной развязки, двух аэропортов. Международные транспортные коридоры МТК , которые тяготеют к Николаевскому региону: Население города превышает тыс. Сегодня Николаевский морской торговый порт - важный транспортный узел на юге Украины и одна из ведущих гаваней страны.

Распоряжением Кабинета министров от Морской порт Николаев расположен у левого берега излучины реки Южный Буг, в 35 км вверх по течению от места впадения реки в Днепровский лиман. Он начинается у острова Березань и тянется на 44 мили до порта Николаев. Канал состоит из 13 колен, 6 из них проходят по Днепровскому лиману, остальные по реке Южный Буг. Ширина канала м, глубина — 11,2 м. Навигация в порту длится круглый год.

Вода в лимане пресная. В теплый период направление ветра характеризуется суточным ходом, т.

Одесский морской торговый порт: проблемы и успехи